Червячный редуктор c входным фланцем EN

Описание

Червячные редукторы серии E от завода «YILMAZ REDUKTOR»

Червячные редукторы серии E выпускаются в следующих типоразмерах: E030; E040; E050; E063; E075; E080; E100; E125. Оптимизированные пары шестерен: закаленные и отшлифованные валы (21NiCrMo2) и бронзовое колесо с содержанием фосфора (CuSn10P) обеспечивают высокую производительность и износостойкость. Корпуса редукторов изготовлены из алюминия и чугуна (для типоразмеров Е030-Е080 и Е100-Е125 соответственно). Смазка: объемный масляный резервуар, заливные и сливные, а также вентиляционные отверстия расположены удобно, независимо от варианта монтажа редуктора. В редукторы Е030-Е080 заливается синтетическое масло, а в редукторы Е100 — Е125 – минеральное (ISO VG320). В каждом подтипе червячных редукторов, отличающихся по размерам, существует широкая градация по передаточному отношению. Высокая термостойкость: большое количество воздушных каналов обеспечивает эффективное воздушное охлаждение и увеличивает термостойкость редукторов. Снижение погрешностей в соединениях комплектующих частей с корпусом до минимума обеспечивает бесшумность в работе редуктора и повышает его износостойкость.

Спецификация и преимущества
  • Возможность выполнения монтажа с любой стороны,
  • Варианты исполнения с фланцем и упором, предотвращающим опрокидывание редуктора,
  • Стандартные IEC В5 или В14 фланцы двигателя,
  • Максимальная теплоотдача за счет оптимизированной конструкции
  • ребер охлаждения,
  • Передаточное отношение одной ступени составляет от 7,5 до 100,
  • необратимость.
Исполнение

Основные характеристики

Современный дизайн, простота и гибкость в монтаже. Использование фланцев и полых валов обеспечивает большую вариативность способов их присоединения. Оптимизированные пары шестерен: закаленные и отшлифованные валы (21NiCrMo2) и бронзовое колесо с содержанием фосфора (Gz12SnCuNi) обеспечивают высокую производительность и износостойкость. Корпуса редукторов изготовлены из алюминиевого и чугунного литья (Е030-Е080 и Е100-Е125 соответственно). Смазка: объемный масляный резервуар, заливные и сливные, а также вентиляционные отверстия расположены удобно, независимо от варианта монтажа редуктора. В редукторах Е030-Е080 используется синтетическое масло, а в редукторах Е100 — Е125 – минеральное (ISO VG320). В каждом подтипе червячных редукторов, отличающихся по размерам, существует широкая градация по передаточному отношению. Высокая термостойкость, так как большое количество воздушных каналов обеспечивает эффективное воздушное охлаждение и увеличивает термостойкость редукторов. Снижение погрешностей в соединениях комплектующих частей с корпусом до минимума обеспечивает бесшумность в работе редуктора и повышает его износостойкость.

Преимущества

  • Возможность выполнения монтажа с любой стороны,
  • Варианты исполнения с фланцем и моментным рычагом, предотвращающим опрокидывание редуктора
  • Стандартные IEC В5 или В14 фланцы двигателя,
  • Максимальная теплоотдача за счет оптимизированной конструкции ребер охлаждения
  • Передаточное отношение одной ступени составляет от 7,5 до 100,
  • Более высокие передаточные числа с сдвоенным редуктором,
  • Самоторможение.

Параметры

ТИПОРАЗМЕРЫ

8 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ

РЕДУКЦИЯ

ДО ДВУХ СТУПЕНЕЙ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ОТ 5 НМ ДО 1 000 НМ

ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ОТ 5/1 ДО 110/1

ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

ОТ 0.06 КВТ ДО 7.5 КВТ

ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ

ОТ 0.2 ДО 260 ОБ/МИН

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА

СИНТЕТИЧЕСКОЕ

ДИАМЕТР ТИХОХОДНОГО ВАЛА

ОТ 14 MM ДО 60 MM

Варианты исполнения на быстроходном валу редуктора

EV - червячные мотор-редукторы с полым тихоходным валом. Полый быстроходный вал комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Укомплектованы электродвигателем.

EN - червячные редукторы с полым тихоходным валом и фланцем под электродвигатель IEC B5/В14 на быстроходном валу. Не укомплектованы электродвигателем.

ET - червячные редукторы с полым тихоходным валом и цельным быстроходным валом. Не укомплектованы электродвигателем.

EN-EV - червячные двухступенчатые мотор-редукторы с полым тихоходным валом. Полый быстроходный вал комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Состоят из двух, соединенных валом, одноступенчатых редукторов и укомплектованы электродвигателем.

EN-NR - червячные двухступенчатые мотор-редукторы с полым тихоходным валом. Ведущая шестерня расположена на валу электродвигателя, который крепится непосредственно к корпусу цилиндрического редуктора первой ступени. Вторая ступень - червячный редуктор.

Варианты исполнения на тихоходном валу редуктора

E....00 - исполнение червячного редуктора с полым тихоходным валом.

E....01 - исполнение червячного редуктора с цельным тихоходным валом.

E....02 - исполнение червячного редуктора с цельным тихоходным валом и фланцем на выходном валу.

E....03 - исполнение червячного редуктора с полым тихоходным валом и фланцем на тихоходном валу.

E....04 - исполнение червячного редуктора с цельным двусторонним тихоходным валом.

E....05 - исполнение червячного редуктора с цельным удлиненным двусторонним тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.

E....06 - исполнение червячного мотор-редуктора серии EV с дополнительным цельным быстроходным валом. Чаще всего, данное исполнение, применяется в конвейерах, когда последовательно подключенные червячные редукторы, приводятся в действие одним электродвигателем.

E....07 - исполнение червячного редуктора серии ET с дополнительным цельным быстроходным валом. Чаще всего, данное исполнение, применяется в конвейерах, когда последовательно подключенные червячные редукторы, приводятся в действие одним приводом.

E....08 - исполнение червячного редуктора с полым тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.

Таблица типоразмеров

Типоразмер

Номинальный крутящий момент [Nm]

Диапазон передаточных отношений [i]

Диаметр  выходного вала [mm]

E.030...
E.040...
E.050...
E.063...
E.075...
E.080...
E.100...
E.125...

19
45
74
142
219
287
500
900

5 - 80
8 - 100
7 - 100
7 - 100
8 - 100
8 - 110
8 - 107
7 - 107

Ø14
Ø18
Ø25
Ø25
Ø35
Ø35
Ø42
Ø45

Дополнительные решения и опции

Фланцы на быстроходный вал - универсальные фланцы под электродвигатель стандарта IEC В5 и IEC В14, а так же под шаговые двигатели стандарта NEMA.

Фланцы на тихоходный вал - стандартные и специальные дополнительные фланцы на тихоходный вал редуктора.

Фланцы на тихоходный вал - универсальные дополнительные фланцы на тихоходный вал редуктора.

Реактивная штанга - предназначена для компенсации реактивного крутящего момента на тихоходном валу редуктора, действующего на редуктор со стороны крепления.

Нестандартный цельный тихоходный вал - в каждом типоразмере редуктора предусмотрено несколько вариантов нестандартных тихоходных валов, различных диаметров.

Фланцы для серводвигателей - у нас вы можете приобрести фланцы на быстроходный вал редуктора, для присоединения к нему серводвигателя.

Электромагнитные тормоза - эта опция доступна для всех типоразмеров электродвигателей. Используются э/м тормоза с усилием от 5 Нм до 1600 Нм (24 В, 230 В и 400 В) в соответствии с потребностями заказчика.

Муфта обратного хода Backstop на валу электродвигателя - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется на вал электродвигателя со стороны крыльчатки охлаждения. Является самым экономичным за счет компактности.

Муфта обратного хода Backstop в фланце быстроходного вала редуктора - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется внутри фланца на быстроходном валу редуктора, под электродвигатель IEC B5/B14. Расположено между двумя подшипниками и присоединяется посредством эластичной муфты.

Датчик угла поворота (энкодер) - устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала в электрические или аналоговые сигналы, позволяющие определить угол его поворота. Энкодер, с разрешением от 512 до 1024 импульсов на оборот.устанавливается перед вентилятором на вал электродвигателя, под защитный кожух.

Датчик угла поворота (энкодер) с электромагнитным тормозом - энкодер устанавливается на вал электродвигателя совместно с электромагнитым тормозом, под защитный кожух.

Принудительное охлаждение электродвигателя - это дополнительное охлаждение электродвигателей работающих на пониженных оборотах. Эта опция необходима при использовании частотных преобразователей или понижении напряжения без изменения частоты.

Электродвигатель с встроенным инвертором - это дополнительная опция электродвигателей работающих в системах управления и автоматизации. Эта опция может включать в себя наличие принудительного охлаждения электродвигателя и может включать энкодер при необходимости.

Взрывобезопасное исполнение мотор-редуктора EX-proof - мотор-редукторы так же могут комплектоваться электродвигателями в взрывобезопасном исполнении по стандарту защиты ATEX Zone 22 (   II 3D Ex tc IIIC T135°C Dc) и ATEX21 (II 2D Ex tb IIIC T120°C Db  II 2G Ex db IIC T4 Gb) 

Подобрать мотор-редуктор онлайн

Рассчитать мотор-редуктор онлайн

 

 

 

Похожие товары

Заинтересовали продукция или услуги компании? Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами