Цилиндрические соосные редукторы на фланце c входным валом NT

Описание

«N» СЕРИЯ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ НА ФЛАНЦЕ

 

 

Цилиндрические соосные редукторы на фланце c входным валом NT

 

КОСОЗУБАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

 

Редукторы YILMAZ REDUKTOR Серии N взаимозаменяемы с ведущими мировыми производителями, такими как:

SEW: R — СЕРИЯ

DAVID BROWN: M — СЕРИЯ

FLENDER: D / Z — СЕРИЯ.

Спецификация и преимущества
  • Конструкция с моноблочным корпусом,
  • Широкий диапазон передаточных отношений и вращающего момента, размещение двух и трех ступеней в одном корпусе,
  • Передаточное отношение редуктора можно увеличить, используя до шести ступеней,
  • Стандартные фланцы двигателя IEC В5 или В14,
  • Вариант исполнения с электромагнитным тормозом,
  • Подшипники с большим сроком службы,
  • Корпуса из литейного чугуна GG20 и GGG40,
  • Шлифованные закаленные шестерни с твердостью 58 — 62 по шкале Роквелла.
Исполнение

Основные характеристики

Оптимальное соотношение жесткости конструкции, изолированности корпуса, бесшумности и долговечности работы шестерней. Монтажные крепления расположены непосредственно на корпусе редуктора, а не на дополнительных комплектующих. Корпуса редукторов обрабатываются в ходе одной производственной операции, что позволяет обеспечить повышенную точность изготовления. Используемый, при отливке корпусов, чугун с пластинчатым графитом марки GG20 и GG22 (DIN 1691), а так же изготовленные по новейшим технологиям шестерни и подшипники, увеличивают срок службы редуктора и обеспечивают повышенную сопротивляемость осевым и радиальным нагрузкам. Все комплектующие редукторов и мотор-редукторов, включая подшипники, шестерни и валы, рассчитаны на основе стандартов DIN и Niemann. Все внутренние перегородки составляют единое целое с корпусом и являются одновременно оптимальными посадочными местами для подшипников. Внутренние перегородки расположены в максимальной близости от подшипников с двух сторон, что позволяет снизить до минимума биение валов, и играет большую роль в обеспечении бесшумности работы редуктора. Все редукторы стали модульного типа, в двойных моделях редукторов погрешности в промежуточном соединении сведены до минимума. Все соединения комплектующих редукторов проходят тщательный контроль качества.

Преимущества

  • Конструкция с моноблочным корпусом,
  • Широкий диапазон передаточных отношений и вращающего момента, размещение двух и трех ступеней в одном корпусе,
  • Передаточное отношение редуктора можно увеличить, используя до шести ступеней,
  • Стандартные фланцы двигателя IEC В5 или В14,
  • Вариант исполнения с электромагнитным тормозом,
  • Подшипники с большим сроком службы,
  • Корпуса из литейного чугуна GG20 и GGG40,
  • Шлифованные закаленные шестерни с твердостью 58 — 62 по шкале Роквелла.

Параметры

ТИПОРАЗМЕРЫ

14 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ

РЕДУКЦИЯ

ДО ШЕСТИ СТУПЕНЕЙ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ОТ 50 НМ ДО 18 000 НМ

ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ОТ 3/1 ДО 20052/1

ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

ОТ 0.12 КВТ ДО 160 КВТ

ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ

ОТ 0.1 ДО 780 ОБ/МИН

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА

МИНЕРАЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПИЩЕВОЕ

ДИАМЕТР ТИХОХОДНОГО ВАЛА

ОТ 20 MM ДО 120 MM

ИСПОЛНЕНИЕ ТИХОХОДНОГО ВАЛА

ЦЕЛЬНЫЙ СО ШПОНКОЙ

ТИП КРЕПЛЕНИЯ

НА ФЛАНЦЕ

Варианты исполнения на быстроходном валу редуктора

NR - cоосные мотор-редукторы на флпанце. Ведущая шестерня расположена на валу электродвигателя, который крепится непосредственно к корпусу редуктора.

NV - cоосные мотор-редукторы на фланце. Полый входной (быстроходный) вал, комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Укомплектованы электродвигателем.

NN - cоосные редукторы на фланце. Полый входной вал, комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5/В14. Не укомплектован электродвигателем. Тихоходный вал цельный с шпоночным пазом.

NT - cоосные редукторы на фалнце. Цельный быстроходный вал. Не укомплектован электродвигателем. Тихоходный вал цельный с шпоночным пазом.

Таблица типоразмеров

Типоразмер

Номинальный крутящий момент [Nm]

Диапазон передаточных отношений [i]

Диаметр фланца [mm]

Диаметр / длина выходного вала [mm]

N00...
N10...
N17...
N20...
N27...
N28...
N37...
N47...
N57...
N67...
N77...
N87...
N97...

82
140
200
280
450
600
820
1550
3000
4300
8000
13000
18000

4 - 45
4 - 51
3 - 99
4 - 68
3 - 2920
3 - 3215
3 - 4946
3 - 7459
4 - 8092
3 - 17441
5 - 23464
4 - 17502
7 - 20052

Ø140
Ø160
Ø160
Ø200
Ø200
Ø250
Ø250
Ø300
Ø350
Ø400
Ø450
Ø550
Ø660

Ø20 / 40
Ø25 / 50
Ø25 / 50
Ø30 / 60
Ø35 / 70
Ø35 / 70
Ø40 / 80
Ø50 / 100
Ø60 / 120
Ø70 / 140
Ø90 / 170
Ø110 / 210
Ø120 / 210

Дополнительные решения и опции

Фланцы для серводвигателей - у нас вы можете приобрести фланцы на быстроходный вал редуктора, для присоединения к нему серводвигателя.

Фланцы для серводвигателей с беззазорной муфтой - фланец с упругой муфтой компактных размеров, состоящей из двух стальных ступиц и с одним эластичным элементом. Зубья ступицы позволяют эластичному элементу работать только под сжатием, а не на смещение, обеспечивая продолжительный ресурс муфты при эксплуатации с большими нагрузками и обратным ходом.

Электромагнитные тормоза - эта опция доступна для всех типоразмеров электродвигателей. Используются э/м тормоза с усилием от 5 Нм до 1600 Нм (24 В, 230 В и 400 В) в соответствии с потребностями заказчика.

Муфта обратного хода Backstop на валу электродвигателя - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется на вал электродвигателя со стороны крыльчатки охлаждения. Является самым экономичным за счет компактности.

Муфта обратного хода Backstop в фланце быстроходного вала редуктора - устройства блокировки обратного хода мотор-редуктора. Монтируется внутри фланца на быстроходном валу редуктора, под электродвигатель IEC B5/B14. Расположено между двумя подшипниками и присоединяется посредством эластичной муфты.

Датчик угла поворота (энкодер) - устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала в электрические или аналоговые сигналы, позволяющие определить угол его поворота. Энкодер, с разрешением от 512 до 1024 импульсов на оборот.устанавливается перед вентилятором на вал электродвигателя, под защитный кожух.

Датчик угла поворота (энкодер) с электромагнитным тормозом - энкодер устанавливается на вал электродвигателя совместно с электромагнитым тормозом, под защитный кожух.

Принудительное охлаждение электродвигателя - это дополнительное охлаждение электродвигателей работающих на пониженных оборотах. Эта опция необходима при использовании частотных преобразователей или понижении напряжения без изменения частоты.

Электродвигатель с встроенным инвертором - это дополнительная опция электродвигателей работающих в системах управления и автоматизации. Эта опция может включать в себя наличие принудительного охлаждения электродвигателя и может включать энкодер при необходимости.

Взрывобезопасное исполнение мотор-редуктора EX-proof - мотор-редукторы так же могут комплектоваться электродвигателями в взрывобезопасном исполнении по стандарту защиты ATEX Zone 22 (II 3D Ex tc IIIC T135°C Dc) и ATEX21 (II 2D Ex tb IIIC T120°C Db  II 2G Ex db IIC T4 Gb) 

Подобрать мотор-редуктор онлайн

Рассчитать мотор-редуктор онлайн

Похожие товары

Заинтересовали продукция или услуги компании? Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами