Конически-цилиндрические редукторы для тяжелой промышленности, серии B

Фильтр по характеристикам
Коническо-цилиндрические редуктора для тяжелой промышлености

Коническо-цилиндрические редуктора для тяжелой промышлености

Информация

«B» СЕРИЯ

КОНИЧЕСКО-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Конически-цилиндрические редукторы для тяжелой промышленности имеют высокий крутящий момент, в сочетании с вариативностью монтажной позиции.

Описание

«B» СЕРИЯ

КОНИЧЕСКИ-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМІШЛЕННОСТИ

 

 

КОСОЗУБАЯ КОНИЧЕСКИ-ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

 

Редукторы YILMAZ REDUKTOR Серии B взаимозаменяемы с ведущими мировыми производителями, такими как:

SEW: MC — СЕРИЯ

DAVID BROWN: G — СЕРИЯ

FLENDER: H — СЕРИЯ.

Основные характеристики

Редукторы горизонтального исполнения с косозубой коническо-цилиндрической зубчатой передачей, предназначенные для применения в тяжелой промышленности. Высокий крутящий момент, в сочетании с вариативностью монтажной позиции. Цилиндрические горизонтальные редукторы выпускаются в десяти различных типоразмерах. Дополнительная комплектация различными системами охлаждения. Изготавливаются под экструдерное соединение и могут выдерживать высокие осевые нагрузки. Экструдерное гнездо подшипника составляет единое целое с корпусом редуктора. Учитывая возможность установки редукторов в различных монтажных положениях, дополнительное оборудование, в частности, встроенные или внешние приспособления для принудительной смазки и расширительные устройства масляных баков поставляются в варианте, соответствующем конкретному монтажному положению.

 

Преимущества

  • Конструкция с моноблочным корпусом,
  • Возможность выполнения монтажа с любой стороны,
  • Шесть различных монтажных положений от М1 до М6,
  • Стандартные фланцы двигателя IEC В5,
  • Приспособления для охлаждения и смазки, соответствующие условиям эксплуатации,
  • Комплексные технические решения, включая тормоз типа «eldro», гидравлическую соединительную муфту и электродвигатель на стальной опорной раме,
  • Варианты исполнения с ограничителем обратного хода и электромагнитным тормозом,
  • Варианты исполнения выходного вала, в т.ч. с обжимным диском и шлицами по DIN 5480,
  • Варианты исполнения с выходным фланцем,
  • Вариант исполнения с изменяемым с лево- на правостороннее расположением выхода для применения с экструдерами.

 

Параметры

ТИПОРАЗМЕРЫ

20 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ

РЕДУКЦИЯ

ДО ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЕЙ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ОТ 4850 НМ ДО 470 000 НМ

ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ОТ 10/1 ДО 431/1

ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ

ОТ 0.1 ДО 140 ОБ/МИН

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА

МИНЕРАЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПИЩЕВОЕ

ДИАМЕТР ТИХОХОДНОГО ВАЛА

ОТ 60 MM ДО 340 MM

 

Варианты исполнения на быстроходном валу редуктора

BT - коническо-цилиндрические горизонтальные редукторы с полым тихоходным и цельным быстроходным валами под шпоночное соединение. Не укомплектованы электродвигателем.

BK - коническо-цилиндрические горизонтальные мотор-редукторы с полым тихоходным и полым быстроходным валами под шпоночное соединение. Цельный быстроходный вал комплектуется специальным фланцем под электродвигатель IEC В5. Укомплектованы электродвигателем.

BT.20 - коническо-цилиндрические горизонтальные мотор-редукторы с полым тихоходным и двумя быстроходным валами под шпоночное соединение, один из которых комплектуется специальным фланцем под электродвигатель IEC В5. Укомплектованы электродвигателем.

BT + DR - коническо-цилиндрические горизонтальные редукторы с полым тихоходным валом под шпоночное соединение. Цельный быстроходный вал укомплектован вспомогательным вертикальным цилиндрическим мотор-редуктором серии DR.

 

Варианты исполнения на тихоходном валу редуктора

B....00 - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с полым тихоходным валом.

B....01 - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с цельным тихоходным валом.

B....02 - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с цельным тихоходным валом и фланцем на выходном валу.

B....03 - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с полым тихоходным валом и фланцем на тихоходном валу.

B....04 - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с цельным двусторонним тихоходным валом.

B....05 - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с цельным двусторонним тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.

B....08 - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с полым тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.

B....0S -- исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора со стяжной муфтой на тихоходном валу.

B....0E - исполнение коническо-цилиндрического горизонтального редуктора с тихоходным валом под экструдер.

 

Таблица типоразмеров

Типоразмер

Номинальный крутящий момент [Nm]

Диапазон передаточных отношений [i]

Диаметр/длина выходного вала [mm]

B....03..
B....04..
B....05..
B....06..
B....07..
B....08..
B....09..
B....10..
B....11..
B....12..
B....13..
B....14..
B....15..
B....16..
B....17..
B....18..
B....19..
B....20..
B....21..
B....22..

4850
5500
9000
11000
19000
24000
29000
36000
55000
70000
90000
110000
150000
165000
200000
240000
300000
345000
420000
470000

5 - 75
6 - 85
6 - 86
8 - 107
6 - 318
6 - 403
6 - 339
8 - 419
6 - 314
8 - 404
7 - 319
8 - 386
7 - 279
7 - 307
7 - 320
7 - 370
7 - 335
7 - 375
7 - 332
7 - 360

Ø70 / 140
Ø80 / 170
Ø100 / 210
Ø110 / 210
Ø120 / 210
Ø130 / 250
Ø140 / 250
Ø160 / 300
Ø170 / 300
Ø180 / 300
Ø200 / 350
Ø220 / 350
Ø230 / 410
Ø240 / 410
Ø250 / 410
Ø270 /470
Ø290 / 470
Ø300 / 500
Ø320 / 500
Ø340 / 550

 

Дополнительные решения и опции

Циркуляционная сиситема смазки шестерней редуктора - при циркуляционной смазке редуктора масло подается электронасосом в места зацепления и к подшипникам. При этом оно прогоняется через фильтр, а в некоторых вариантах и через дополнительную систему охлаждения. Непрерывная очистка масла является большим преимуществом циркуляционной смазки.

Кольца уплотнительные NILOS RINGE - металлические уплотнения защищают подшипники от загрязнений. Предназначены для удержания смазки, а так же для предотвращения попадания грязи, пыли, мусора и других абразивных загрязнений в подшипники. Цельнометаллические NILOS-кольца помогают продлить срок службы подшипников в самых суровых условиях эксплуатации.

Расширительный бак для масла - предназначен для сброса избыточного давления и предотвращения утечки масла через сальники, во время работы редуктора. Это обусловлено тем, что в некоторых монтажных положениях есть необходимость практически полностью заполнить внутреннее пространство редуктора маслом, для оптимальной смазки всех ступеней.

Моментный рычаг - предназначается для компенсации радиального биения валов во время работы, а так же теплового расширения узлов оборудования. Моментный рычаг крепится прямо к редуктору и может работать как на растяжение, так и на сжатие. Для компенсации нагрузок используется соединительный стержень с двумя шарнирными узлами, обеспечивающими достаточный боковой и радиальный люфт.

Воздушное охлаждение редуктора - вентилятор охлаждения устанавливается на быстроходном валу. Это самый простой и практичный способ охлаждения редуктора без применения охлаждающей жидкости. Он подходит для условий работы при температурах ниже -40°C. Данный способ охлаждения не применим в пыльных условиях.

Водяное охлаждение редуктора - охлаждение осуществляется посредством холодной воды, протекающей через медные трубки, в виде змеевика, расположенные внутри корпуса редуктора и погруженные в трансмиссионное масло. Этот тип охлаждения используется в редукторах серии Н и В в монтажной позиции M1. должность.

Гидромасляный радиатор - охлаждение осуществляется посредством теплообменника с насосом, где в качестве хладагента используется холодная вода. Дополнительно может комплектоваться реле давления, переключателем потока и манометр. Подходит для всех монтажных позиций.

Воздушно-масляный радиатор - охлаждение трансмиссионного масла осуществляется воздушным потоком, от независимого электрического вентилятора, проходящим через теплообменник с насосом. Система монтируется вместе с редуктором на стальной раме. Подходит для условий работы при температурах ниже -40°C. Данный способ охлаждения не применим в пыльных условиях. должность.

Корпусный дисковый электромагнитный тормоз - электромагнитный тормоз установлен на корпусе редуктора с противоположной стороны быстроходного вала, на котором насажено специальное зубчатое колесо. Последнее зацепляется за подвижные стальные диски, а трение происходит между ними и неподвижными дисками. Наиболее востребован в подъемных механизмах, так как значительно облегчают обслуживание присоединенного электродвигателя.

Центробежный тормоз - устанавливается в качестве дополнительного тормоза между электродвигателем и редуктором, в качестве дополнительных мер безопасности. Используется совместно с электромагнитным тормозом двигателя. Он останавливает электродвигатель в случае отказа главного тормоза.

Электрогидравлический тормоз - колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем. В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса их меньше по сравнению с аналогичными, по рабочим параметрам, электромагнитами; потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается, при этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя. С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Обгонная муфта - это механическое устройство, основная задача которого – предотвращение передачи крутящего момента к ведущему валу от ведомого в моменты, когда ведомый вал начинает вращаться более быстро. Муфта также используется в тех случаях, когда необходимо передать крутящий момент лишь в одну сторону.

Фрикционная муфта - используется для защиты от перегрузок при передаче крутящего момента между валами. При действии перегрузки муфта проскальзывает, и вращение выходного вала прекращается. Соединение валов восстанавливается автоматически без прекращения передачи момента при проскальзывании.

Предохранительная проскальзывающая муфта - ограничитель крутящего момента RUFLEX, используется для защиты от перегрузок при передаче крутящего момента между валами. При действии перегрузки муфта проскальзывает, и вращение выходного вала прекращается. Соединение валов восстанавливается автоматически без прекращения передачи момента при проскальзывании.

Предохранительная гидродинамическая муфта - способная в режимах пуска и торможения ограничивать заданным значением крутящий момент. Является эффективным быстродействующим средством защиты от недопустимых перегрузок двигателя и механической передачи. Обладая свойствами демпфирования и гашения крутильных колебаний, пульсирующих и пиковых нагрузок, гидромуфта позволяет увеличить срок службы оборудования.

Платформа привода BT - мы предлагаем комплексное решение - на стальную раму (платформу) монтируется редуктор серии BТ с присоединенным к нему электродвигателем на лапах и установленной между ними предохранительной проскальзывающей муфтой с защитным кожухом.

Моментный рычаг-платформа привода BT - мы предлагаем комплексное решение для крепления редуктора серии BТ с присоединенным к нему электродвигателем на лапах и установленной между ними предохранительной проскальзывающей муфтой, на стальную раму (платформу) в исполнении моментного рычага, для компенсации радиального биения валов во время работы, а так же теплового расширения узлов оборудования.

 

Подобрать мотор-редуктор онлайн

 

Рассчитать мотор-редуктор онлайн

 

 

 

Заинтересовали продукция или услуги компании? Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами