Цилиндрические редукторы для тяжелой промышленности серии H

Фильтр по характеристикам
Цилиндрические горизонтальные редуктора для тяжелой промышлености

Цилиндрические горизонтальные редуктора для тяжелой промышлености

Информация

«H» СЕРИЯ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Цилиндрические редукторы для тяжелой промышленности имеют высокий крутящий момент, в сочетании с вариативностью монтажной позиции.

Описание

«H» СЕРИЯ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМІШЛЕННОСТИ

 

 

КОСОЗУБАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

 

Редукторы YILMAZ REDUKTOR Серии H взаимозаменяемы с ведущими мировыми производителями, такими как:

SEW: MC — СЕРИЯ

DAVID BROWN: G — СЕРИЯ

FLENDER: H — СЕРИЯ.

Основные характеристики

Редукторы горизонтального исполнения с косозубой цилиндрической зубчатой передачей, предназначенные для применения в тяжелой промышленности. Высокий крутящий момент, в сочетании с вариативностью монтажной позиции. Цилиндрические горизонтальные редукторы выпускаются в 20 различных типоразмерах. Дополнительная комплектация различными системами охлаждения. Изготавливаются под экструдерное соединение и могут выдерживать высокие осевые нагрузки. Экструдерное гнездо подшипника составляет единое целое с корпусом редуктора. Учитывая возможность установки редукторов в различных монтажных положениях, дополнительное оборудование, в частности, встроенные или внешние приспособления для принудительной смазки и расширительные устройства масляных баков поставляются в варианте, соответствующем конкретному монтажному положению.

 

Преимущества

  • Конструкция с моноблочным корпусом,
  • Возможность выполнения монтажа с любой стороны,
  • Шесть различных монтажных положений от М1 до М6,
  • Стандартные фланцы двигателя IEC В5,
  • Приспособления для охлаждения и смазки, соответствующие условиям эксплуатации,
  • Комплексные технические решения, включая тормоз типа «eldro», гидравлическую соединительную муфту и электродвигатель на стальной опорной раме,
  • Варианты исполнения с ограничителем обратного хода и электромагнитным тормозом,
  • Варианты исполнения выходного вала, в т.ч. с обжимным диском и шлицами по DIN 5480,
  • Варианты исполнения с выходным фланцем,
  • Вариант исполнения с изменяемым с лево- на правостороннее расположением выхода для применения с экструдерами.

 

Параметры

ТИПОРАЗМЕРЫ

20 РАЗЛИЧНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ

РЕДУКЦИЯ

ДО ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЕЙ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ОТ 2500 НМ ДО 470 000 НМ

ДИАПАЗОН ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ОТ 4/1 ДО 420/1

ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ НА ТИХОХОДНОМ ВАЛУ

ОТ 0.1 ДО 263 ОБ/МИН

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ МАСЛА

МИНЕРАЛЬНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПИЩЕВОЕ

ДИАМЕТР ТИХОХОДНОГО ВАЛА

ОТ 60 MM ДО 340 MM

 

Варианты исполнения на быстроходном валу редуктора

HT - цилиндрические горизонтальные редукторы с полым тихоходным и цельным быстроходным валами под шпоночное соединение. Не укомплектованы электродвигателем.

HK - цилиндрические горизонтальные редукторы с полым тихоходным и полым быстроходным валами под шпоночное соединение. Полый быстроходный вал комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5. Не укомплектованы электродвигателем.

HKV - цилиндрические горизонтальные мотор-редукторы с полым тихоходным и полым быстроходным валами под шпоночное соединение. Полый быстроходный вал комплектуется универсальным фланцем под электродвигатель IEC В5. Укомплектованы электродвигателем.

HT + KR - цилиндрические горизонтальные редукторы с полым тихоходным валом под шпоночное соединение. Быстроходный вал укомплектован вспомогательным коническо-цилиндрическим мотор-редуктором серии KR.

 

Варианты исполнения на тихоходном валу редуктора

H....00 - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с полым тихоходным валом.

H....01 - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с цельным тихоходным валом.

H....02 - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с цельным тихоходным валом и фланцем на выходном валу.

H....03 - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с полым тихоходным валом и фланцем на тихоходном валу.

H....04 - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с цельным двусторонним тихоходным валом.

H....05 - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с цельным двусторонним тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.

H....08 - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с полым тихоходным валом и двусторонними фланцами на тихоходном валу.

H....0S - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора со стяжной муфтой на тихоходном валу.

H....0E - исполнение цилиндрического горизонтального редуктора с тихоходным валом под экструдер.

 

Таблица типоразмеров

Типоразмер

Номинальный крутящий момент [Nm]

Диапазон передаточных отношений [i]

Диаметр/длина выходного вала [mm]

H....03..
H....04..
H....05..
H....06..
H....07..
H....08..
H....09..
H....10..
H....11..
H....12..
H....13..
H....14..
H....15..
H....16..
H....17..
H....18..
H....19..
H....20..
H....21..
H....22..

4850
5500
9000
11000
19000
24000
29000
36000
55000
70000
90000
110000
150000
165000
200000
240000
300000
345000
420000
470000

5 - 75
6 - 85
6 - 86
8 - 107
6 - 318
6 - 403
6 - 339
8 - 419
6 - 314
8 - 404
7 - 319
8 - 386
7 - 279
7 - 307
7 - 320
7 - 370
7 - 335
7 - 375
7 - 332
7 - 360

Ø70 / 140
Ø80 / 170
Ø100 / 210
Ø110 / 210
Ø120 / 210
Ø130 / 250
Ø140 / 250
Ø160 / 300
Ø170 / 300
Ø180 / 300
Ø200 / 350
Ø220 / 350
Ø230 / 410
Ø240 / 410
Ø250 / 410
Ø270 /470
Ø290 / 470
Ø300 / 500
Ø320 / 500
Ø340 / 550

 

Дополнительные решения и опции

Циркуляционная сиситема смазки шестерней редуктора - при циркуляционной смазке редуктора масло подается электронасосом в места зацепления и к подшипникам. При этом оно прогоняется через фильтр, а в некоторых вариантах и через дополнительную систему охлаждения. Непрерывная очистка масла является большим преимуществом циркуляционной смазки.

Кольца уплотнительные NILOS RINGE - металлические уплотнения защищают подшипники от загрязнений. Предназначены для удержания смазки, а так же для предотвращения попадания грязи, пыли, мусора и других абразивных загрязнений в подшипники. Цельнометаллические NILOS-кольца помогают продлить срок службы подшипников в самых суровых условиях эксплуатации.

Расширительный бак для масла - предназначен для сброса избыточного давления и предотвращения утечки масла через сальники, во время работы редуктора. Это обусловлено тем, что в некоторых монтажных положениях есть необходимость практически полностью заполнить внутреннее пространство редуктора маслом, для оптимальной смазки всех ступеней.

Моментный рычаг - предназначается для компенсации радиального биения валов во время работы, а так же теплового расширения узлов оборудования. Моментный рычаг крепится прямо к редуктору и может работать как на растяжение, так и на сжатие. Для компенсации нагрузок используется соединительный стержень с двумя шарнирными узлами, обеспечивающими достаточный боковой и радиальный люфт.

Воздушное охлаждение редуктора - вентилятор охлаждения устанавливается на быстроходном валу. Это самый простой и практичный способ охлаждения редуктора без применения охлаждающей жидкости. Он подходит для условий работы при температурах ниже -40°C. Данный способ охлаждения не применим в пыльных условиях.

Водяное охлаждение редуктора - охлаждение осуществляется посредством холодной воды, протекающей через медные трубки, в виде змеевика, расположенные внутри корпуса редуктора и погруженные в трансмиссионное масло. Этот тип охлаждения используется в редукторах серии Н и В в монтажной позиции M1. должность.

Гидромасляный радиатор - охлаждение осуществляется посредством теплообменника с насосом, где в качестве хладагента используется холодная вода. Дополнительно может комплектоваться реле давления, переключателем потока и манометр. Подходит для всех монтажных позиций.

Воздушно-масляный радиатор - охлаждение трансмиссионного масла осуществляется воздушным потоком, от независимого электрического вентилятора, проходящим через теплообменник с насосом. Система монтируется вместе с редуктором на стальной раме. Подходит для условий работы при температурах ниже -40°C. Данный способ охлаждения не применим в пыльных условиях. должность.

Корпусный дисковый электромагнитный тормоз - электромагнитный тормоз установлен на корпусе редуктора с противоположной стороны быстроходного вала, на котором насажено специальное зубчатое колесо. Последнее зацепляется за подвижные стальные диски, а трение происходит между ними и неподвижными дисками. Наиболее востребован в подъемных механизмах, так как значительно облегчают обслуживание присоединенного электродвигателя.

Центробежный тормоз - устанавливается в качестве дополнительного тормоза между электродвигателем и редуктором, в качестве дополнительных мер безопасности. Используется совместно с электромагнитным тормозом двигателя. Он останавливает электродвигатель в случае отказа главного тормоза.

Электрогидравлический тормоз - колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем. В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса их меньше по сравнению с аналогичными, по рабочим параметрам, электромагнитами; потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается, при этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя. С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Обгонная муфта - это механическое устройство, основная задача которого – предотвращение передачи крутящего момента к ведущему валу от ведомого в моменты, когда ведомый вал начинает вращаться более быстро. Муфта также используется в тех случаях, когда необходимо передать крутящий момент лишь в одну сторону.

Фрикционная муфта - используется для защиты от перегрузок при передаче крутящего момента между валами. При действии перегрузки муфта проскальзывает, и вращение выходного вала прекращается. Соединение валов восстанавливается автоматически без прекращения передачи момента при проскальзывании.

Предохранительная проскальзывающая муфта - ограничитель крутящего момента RUFLEX, используется для защиты от перегрузок при передаче крутящего момента между валами. При действии перегрузки муфта проскальзывает, и вращение выходного вала прекращается. Соединение валов восстанавливается автоматически без прекращения передачи момента при проскальзывании.

Предохранительная гидродинамическая муфта - способная в режимах пуска и торможения ограничивать заданным значением крутящий момент. Является эффективным быстродействующим средством защиты от недопустимых перегрузок двигателя и механической передачи. Обладая свойствами демпфирования и гашения крутильных колебаний, пульсирующих и пиковых нагрузок, гидромуфта позволяет увеличить срок службы оборудования.

Платформа привода HT - мы предлагаем комплексное решение - на стальную раму (платформу) монтируется редуктор серии НТ с присоединенным к нему электродвигателем на лапах и установленной между ними предохранительной проскальзывающей муфтой с защитным кожухом.

 

Подобрать мотор-редуктор онлайн

 

Рассчитать мотор-редуктор онлайн

 

 

 

Заинтересовали продукция или услуги компании? Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами