Трехфазный электродвигатель ELK 2EL100L4C-3кВт-1500об/мин

  • Производитель -

  • Напряжение, В -

  • Число фаз питания -

  • Частота, Гц -

  • Мощность, кВт -

  • Количество оборотов в минуту -

  • Класс энергоэффективности -

  • Материал корпуса -

  • Гарантийный срок -

Описание

ЧПКП «Огрант» предлагает потребителям широкий ассортимент общепромышленных и специализированных моделей электродвигателей, которые могут быть использованы в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства.

В 2013 году компания Yılmaz Redüktör запустила производство электродвигателей под брендом ELK. В данный момент ELK выпускает двигатели типоразмеров от 71 до 280, но в будущем планируется запустить производство всех типоразмеров. Производственная площадка состоит из 40 000 м2 крытого помещения и 100 000 м2 на открытой площадке. Двигатели ELK разработаны и изготовлены в полном соответствии с европейским стандартом и соответствуют IE2 и IE3 классам эффективности. Основной дизайн ELK двигателей полностью подходит к классу энергоэффективности IE3, который будет обязательным в 2015 году. Поскольку размеры IE3 и IE2 полностью идентичны, то двигатели IE2 и IE3 будут взаимозаменяемы.

Весь производственный цикл, от проектирования до изготовления проходит на заводе, который расположен в Çerkezköy в 100км. от Стамбула. Валы и корпуса изготавливаются на станках с ЧПУ при непрерывном контроле качества.

Двигатели ELK выпускаются с привязкой мощностей к типоразмерам согласно DIN 42673 и DIN 42677 (по европейскому стандарту).

Спецификация и преимущества
  • 3-фазный короткозамкнутый электродвигатель переменного тока произведен соответствии с нормами DIN / IEC
  • Фабрика, расположенная в Cerkezkoy (Турция) на закрытой территории площадью 40 000 м² с 250 сотрудниками
  • Производство 350.000 шт./год
  • классы эффективности IE2, IE3 и IE4
  • Текущие габариты 71-280
  • Алюминиевый корпус для габаритов 71-132
  • Чугунный корпус для габаритов 160-250
  • Собственный литейный завод
  • 2, 4, 6 и 8 полюсов
  • Все типы конструкций
  • Сертификация ISO 9001, VDE и CE
  • Модификации электродвигателя с тормозами, энкодерами и внешними вентиляторами
  • Моторы специального дизайна:
    • Компактные моторы
    • Обмотка по схеме Даландера
    • Электродвигатели для кранов, многоскоростные
    • Электродвигатели режима работы S3
    • Электродвигатели для работы на 87 Гц
Исполнение
  • IM B3 лапы (IEC — стандарт 72-1 DIN 42673)
  • IM B5 фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)
  • IM B35 лапы/фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)
  • IM B14 малый фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)
  • IM B34 лапы/малый фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)

Дополнительные решения и опции

PTC термистор - Если двигатель подвергается чрезмерной нагрузке, внутреннее сопротивление термистора, подключенного к обмотке двигателя увеличивается из-за нагрева двигателя обмотки и размыкает цепь, когда предельное значение класс изоляции достигнуто. Это предотвращает поврежденние обмоток . Может использоваться только с электронной схемой.

Термостат - При перегруженном двигателе температура обмотки превышает предельное значение класса изоляции и встроенный тепловой выключатель (термостат) азмыкает цепь. Во многих приложениях термовыключатель может быть подключен последовательно к цепи управления катушка контактора. В зависимости от размыкания термовыключателя основной контактор размыкает цепь электродвигателя и предотвращает его повреждение

Антиконденсационный нагреватель  -  Конденсация воды внутри двигателя может происходить во влажной среде. Чтобы предотвратить это, антиконденсационные нагреватели собраны на обмотках двигателя для поддержания определенной температуры. Кроме того, устанавливаются дополнительные дренажные отверствия, чтобы предотвратить накапливания воды внутри электродвигателя.

Дополнительный вал с неприводной стороны -  используется, когда необходимо передать крутящий момент двигателя для второй нагрузки или для его ручного вращения когда двигатель находится не под напряжением.

Canopy - используется для работы во внешней среде, где вентилятор двигателя направлен вверх. Это предотвращает попадание дождевой воду от входа в корпус двигателя.

Электромагнитный тормоз - Для каждого размера двигателя у нас есть опция электромагнитного тормоза. Тормоза с 24 В, 230 В и 400 В постоянного тока от 5 до 1600 Nm.

Электромагнитный тормоз с ручной разблокировкой - ручная разблокировка на тормоз используется для освобождения системы когда питание отключено или питание не включено.

Принудительное охлаждение - используется особенно в приложениях, в которых двигатель работает под управлением преобразователей частоты.

Принудительное охлаждение с энкодером - В приложениях, где требуется синхронная работа электродвигателя. Вентилятор двигателя не может быть использован так как энкодер установлен на крышке неприводного конца. По этой причине двигатель охлаждается вентилятором с отдельным приводом.

Принудительное охлаждение с энкодером и электротормозом - В приложениях, где как тормоз, так и синхронный режим работы необходимы.

Backstop - используется, когда двигатель должен вращаться только в одном направление и мотор не должны вращаться в другом направление. Опция задней крышки в крышке вентилятора широко используется.

Похожие товары

Заинтересовали продукция или услуги компании? Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами