Трехфазный электродвигатель VOLT V2E200L2A-30кВт-3000об/мин

  • Производитель -

  • Напряжение, В -

    ,

  • Число фаз питания -

  • Частота, Гц -

  • Мощность, кВт -

  • Количество оборотов в минуту -

  • Класс энергоэффективности -

  • Материал корпуса -

  • Гарантийный срок -

Описание

ЧПКП «Огрант» предлагает потребителям широкий ассортимент общепромышленных и специализированных моделей электродвигателей, которые могут быть использованы в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Компания Volt Motor была основана для производства катушечной обмотки в 1966 году, а в 1987 году начала производить однофазные электродвигатели, а затем и трехфазные электродвигатели, заняв свое место в секторе производства электродвигателей.

Volt Motor, занимая свое место среди партнеров Saya Group в 2011 году, выпустила  ассортимент продукции мощностью до 200 кВт на своей производственной площади 45000 м2, а также в результате новых технологических инвестиций и научно-исследовательских работ, выполненной с более чем 500 сотрудниками.

Спецификация и преимущества
    • 3-фазный короткозамкнутый электродвигатель переменного тока произведен соответствии с нормами DIN / IEC
    • 1-фазный  электродвигатель переменного тока произведен соответствии с нормами DIN / IEC
    • Фабрика, расположенная в Izmir (Турция) на закрытой территории площадью 45 000 м² с 500 сотрудниками
    • Производство 500.000 шт./год
    • классы эффективности IE2, IE3 и IE4
    • Текущие габариты 63-315
    • Алюминиевый корпус для габаритов 63-132
    • Чугунный корпус для габаритов 160-315
    • Собственный литейный завод
    • 2, 4, 6 и 8 полюсов
    • Все типы конструкций
    • Сертификация ISO 9001, VDE и CE
    • Модификации электродвигателя с тормозами, энкодерами и внешними вентиляторами
    • Моторы специального дизайна

Таблица размеров

Исполнение на лапах B3

 

 

 

Исполнение на большом фланце B5/B35

 

 

Исполнение на малом фланце B14/B34

 

 

 

Исполнение
  • IM B3 лапы (IEC — стандарт 72-1 DIN 42673)
  • IM B5 фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)
  • IM B35 лапы/фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)
  • IM B14 малый фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)
  • IM B34 лапы/малый фланец (IEC — стандарт 72-2 DIN 42677)

Дополнительные решения и опции

PTC термистор - Если двигатель подвергается чрезмерной нагрузке, внутреннее сопротивление термистора, подключенного к обмотке двигателя увеличивается из-за нагрева двигателя обмотки и размыкает цепь, когда предельное значение класс изоляции достигнуто. Это предотвращает поврежденние обмоток . Может использоваться только с электронной схемой.

Термостат - При перегруженном двигателе температура обмотки превышает предельное значение класса изоляции и встроенный тепловой выключатель (термостат) азмыкает цепь. Во многих приложениях термовыключатель может быть подключен последовательно к цепи управления катушка контактора. В зависимости от размыкания термовыключателя основной контактор размыкает цепь электродвигателя и предотвращает его повреждение

Антиконденсационный нагреватель  -  Конденсация воды внутри двигателя может происходить во влажной среде. Чтобы предотвратить это, антиконденсационные нагреватели собраны на обмотках двигателя для поддержания определенной температуры. Кроме того, устанавливаются дополнительные дренажные отверствия, чтобы предотвратить накапливания воды внутри электродвигателя.

Дополнительный вал с неприводной стороны -  используется, когда необходимо передать крутящий момент двигателя для второй нагрузки или для его ручного вращения когда двигатель находится не под напряжением.

Canopy - используется для работы во внешней среде, где вентилятор двигателя направлен вверх. Это предотвращает попадание дождевой воду от входа в корпус двигателя.

Электромагнитный тормоз - Для каждого размера двигателя у нас есть опция электромагнитного тормоза. Тормоза с 24 В, 230 В и 400 В постоянного тока от 5 до 1600 Nm.

Электромагнитный тормоз с ручной разблокировкой - ручная разблокировка на тормоз используется для освобождения системы когда питание отключено или питание не включено.

Принудительное охлаждение - используется особенно в приложениях, в которых двигатель работает под управлением преобразователей частоты.

Принудительное охлаждение с энкодером - В приложениях, где требуется синхронная работа электродвигателя. Вентилятор двигателя не может быть использован так как энкодер установлен на крышке неприводного конца. По этой причине двигатель охлаждается вентилятором с отдельным приводом.

Принудительное охлаждение с энкодером и электротормозом - В приложениях, где как тормоз, так и синхронный режим работы необходимы.

Backstop - используется, когда двигатель должен вращаться только в одном направление и мотор не должны вращаться в другом направление. Опция задней крышки в крышке вентилятора широко используется.

 

 

Похожие товары

Заинтересовали продукция или услуги компании? Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами